Ваш сайт малопосещаем

Михаил Нестеров (продвижение сайтов) rollway_153.1389 at inseminate-metabolite.cf
Fri May 24 16:32:52 UTC 2019

Добрый день.

Случайно попал на Ваш web сайт, и обратил внимание - что seo оптимизация проведена на нем не полностью. Если на этом сайте произвести незначительные изменения - он очень быстро поднимется в выдаче поисковых систем.

Я много лет занимаюсь раскруткой сайтов в поисковых системах.

К Вам есть предложение - продвинуть данный сайт на лидирующие места Яндекса, что обеспечит неплохой поток новых потенциальных клиентов.

Мои услуги стоят совсем недорого.

Если мое предложение интересно Вам - сообщите пожалуйста по каким ключевым словам Вам хотелось бы выйти в лидеры Яндекса - ответным письмом я сообщу Вам стоимость раскрутки сайта именно для Ваших запросов.

С уважением, Михаил Нестеров.