Таможенное сопровождение и перевозка товаров

Анна (Перевозки и томоженное оформление cher_153.1397 at ethan-proprietary.gq
Thu May 16 16:59:13 UTC 2019

Здравствуйте!

Товарный ассортимент, который представлен на Вашем web сайте у меня есть возможности перевозить и растаможивать из Европы и КНР по действительно выгодным ценам.

Я много лет занимаюсь перевозками товаров из Китая и Еропы по надежным налаженным и самое главное дешевым каналам.

Для Вас я произведу доставку любого товара "от двери до двери", весь процесс таможенного оформления - возьму на себя.

Если принципиальный интерес у Вас имеется - напишите пожалуйста какой товар Вам приоритетен для перевозки в данный момент - я подсчитаю стоимость перевозки и растаможивания именно данного груза.

С уважением, Анна Никольская.

Буду ждать от Вас ответа.