По поводу Вашего кредита

Максим Егоров (юрист) glove_153.1157 at brimstone-moat.gq
Sun Mar 31 14:37:17 UTC 2019

Добрый день.

Меня зовут Егоров Максим я юрист, специализируюсь на банкротстве физических лиц.

Если или Ваши родственники столкнулись с ситуацией невозможности возврата долга - я предлагаю свои услуги в
"обнулении" этого долга.

В 80% я добиваюсь необходимого результата.

От вас даже не потребуется присутствие в суде, нужна только доверенность.

Оплата моих услуг происходит за результат.

Если принципиальный интерес у Вас есть - опишите Вашу ситуацию, в ответ я смогу предложить различные варианты конкретно в Вашем случае.

Не тяните, пока не станет слишком поздно - обращайтесь по любым вопросам.

С уважением, Максим Егоров